Сервер погоды недоступен Купить авиабилет

Политика в области качества

АО «Аэропорт Салехард» является полноправным участником Российского рынка авиационных услуг.

Стратегическая цель АО «Аэропорт Салехард» 

  1. Укрепление лидирующих позиций аэропорта для создания крупнейшего логистичекого центра ЯНАО.
  2. Обеспечение роста бизнеса с учетом запросов потребителей услуг, интересов пассажиров.

Основой политики Общества в области качества является постоянное подтверждение доказательства способности оказывать услуги, отвечающие требованиям потребителей при обеспечении гарантий безопасности, регулярности полетов и высокого уровня обслуживания для достижения стратегической цели.

В своей деятельности АО «Аэропорт Салехард» руководствуется настоящей политикой в области качества, предусматривающей следующие:

  • обеспечение необходимого уровня регулярности полетов и приемлемого уровня безопасности полетов при непрерывном совершенствовании производственных процессов;
  • создание благоприятных условий труда и профессионального развития персонала;
  • вовлечение персонала в работу по повышению качества предоставляемых услуг, обеспечение понимания важности и выполнения требований потребителей, законодательства, подзаконных актов  и локальных документов АО «Аэропорт Салехард»;
  • осуществление подбора и привлечение к сотрудничеству надежных поставщиков, соответствующих требованиям АО «Аэропорт Салехард»;
  • разработка и реализация мероприятий, направленных на минимизацию рисков нанесения экологического ущерба;
  • повышение качества оказываемых услуг и эффективность бизнеса АО «Аэропорт Салехард» посредством внедрения передовых технологий и использования лучших отечественных и международных практик на основе постоянной оценки удовлетворенности потребителей предоставляемых услуг;
  • осуществление идентификации и анализ рисков производственных процессов с целью предотвращения возникновения возможных несоответствий, негативных событий и устранения их причин.        

Руководство АО «Аэропорт Салехард» берет на себя обязательства по:

  • обеспечению единства целей и направлений деятельности;
  • осуществлению системного  подхода к управлению производством;
  • стремлению к  постоянному улучшению и совершенствованию результативности системы менеджмента качества;
  • доведению до сотрудников СМК  и добиваться от них ее понимания и реализации.  

АО «Аэропорт Салехард» открыто для контактов, инноваций и улучшений и считает своим партнером любого сотрудника, потребителя либо поставщика, инициирующего возможные улучшения.

Политика в области качества постоянно анализируется на предмет соответствия современным требованиям и целям АО «Аэропорт Салехард». Руководство обеспечивает открытость и доступность информации в области качества всем заинтересованным сторонам.