Сервер погоды недоступен Купить авиабилет

Нормативы технической возможности аэропорта Салехард

 

Наименование показателя

Техническая возможность

Наличие ограничений

1

Аэродром

Прием Выпуск ВС по регламенту работы аэропорта с 08-00 до 19-00 (время местное)

Пропускная способность ИВПП –до 15 воздушных судов в час (из них 30% самолеты, 70 % вертолеты). Интервалы: взлет-взлет 5-15 минут, посадка – посадка 3-7 минут, взлет – посадка 5-15 минут

Без ограничений, по типам внесенным в свидетельство годности, за исключением А320/321 (ограничение по количеству самолетовылетов сmaxвзлетной массой)

2

Аэровокзальный комплекс

Техническая возможность всего (пасс/час)

 

2.1

Регистрация пассажиров

120

Согласование слотов

2.2

Контроль безопасности на входе в аэровокзал

183

 

2.3

Предполетный досмотр службой авиационной безопасности с участие сотрудников органов внутренних дел

220

 

3

Грузовой комплекс

По регламенту работы аэропорта с 08-00 до 19-00 (время местное)

Единовременная вместимость складской зоны грузового комплекса 10,9 т

4

Цех бортового питания

Услуга не предоставляется

 

5

Объекты топливообеспечения

   

5.1

Заправка ВС

Заправка ВС по регламенту работы аэропорта с 08-00 до 19-00 (время местное)

 

5.2

Хранение Авиа ГСМ

Рабочий объем топливного хранилища 13 500 тонн

  1. Хранение Авиа ГСМ по заявке потребителей под обеспечение согласованных авиаперевозчиками слотов, при наличии технической возможности
  2. Завоз на хранение Авиа ГСМ в периоды :
  3. Минимальный запас топлива на межнавигационный период под обеспечение заявленных авиаперевозчиком слотов – 4 месяца

Зима: февраль-март

Лето: июнь-сентябрь

 

Перспективным планом по увеличению технической возможности аэропорта является разрабатываемый проект реконструкции.

Проектом предусмотрено 3 этапа строительства:

1 этап:

- первый пусковой комплекс - строительство терминала внутренних воздушных авиалиний пропускной способностью 300 пасс/час;

- второй пусковой комплекс - реконструкция существующего здания аэровокзала с изменением его функционального назначения под терминал международных воздушных авиалиний пропускной способностью 170 пасс/час;

2 этап:

Единое здание с выделением Административно - бытового корпуса, стояночного бокса для спецавтотехники с зоной ремонтно-механических мастерских (РММ);

3 этап:

Расширение перрона, освещение северной стороны перрона, вынос существующих электроколонок и кабельных линий.

Выходы пассажиров к самолетам планируется осуществлять при помощи телескопических трапов.