Нормативы технической возможности аэропорта Салехард
Наименование показателя |
Техническая возможность |
Наличие ограничений |
|
---|---|---|---|
1 |
Аэродром |
Прием Выпуск ВС по регламенту работы аэропорта с 08-00 до 19-00 (время местное) Пропускная способность ИВПП –до 15 воздушных судов в час (из них 30% самолеты, 70 % вертолеты). Интервалы: взлет-взлет 5-15 минут, посадка – посадка 3-7 минут, взлет – посадка 5-15 минут |
Без ограничений, по типам внесенным в свидетельство годности, за исключением А320/321 (ограничение по количеству самолетовылетов сmaxвзлетной массой) |
2 |
Аэровокзальный комплекс |
Техническая возможность всего (пасс/час) |
|
2.1 |
Регистрация пассажиров |
120 |
Согласование слотов |
2.2 |
Контроль безопасности на входе в аэровокзал |
183 |
|
2.3 |
Предполетный досмотр службой авиационной безопасности с участие сотрудников органов внутренних дел |
220 |
|
3 |
Грузовой комплекс |
По регламенту работы аэропорта с 08-00 до 19-00 (время местное) |
Единовременная вместимость складской зоны грузового комплекса 10,9 т |
4 |
Цех бортового питания |
Услуга не предоставляется |
|
5 |
Объекты топливообеспечения |
||
5.1 |
Заправка ВС |
Заправка ВС по регламенту работы аэропорта с 08-00 до 19-00 (время местное) |
|
5.2 |
Хранение Авиа ГСМ |
Рабочий объем топливного хранилища 13 500 тонн |
Зима: февраль-март Лето: июнь-сентябрь |
Перспективным планом по увеличению технической возможности аэропорта является разрабатываемый проект реконструкции.
Проектом предусмотрено 3 этапа строительства:
1 этап:
- первый пусковой комплекс - строительство терминала внутренних воздушных авиалиний пропускной способностью 300 пасс/час;
- второй пусковой комплекс - реконструкция существующего здания аэровокзала с изменением его функционального назначения под терминал международных воздушных авиалиний пропускной способностью 170 пасс/час;
2 этап:
Единое здание с выделением Административно - бытового корпуса, стояночного бокса для спецавтотехники с зоной ремонтно-механических мастерских (РММ);
3 этап:
Расширение перрона, освещение северной стороны перрона, вынос существующих электроколонок и кабельных линий.
Выходы пассажиров к самолетам планируется осуществлять при помощи телескопических трапов.